Москва
Выбор города или региона
Не найдено
8 (495) 150-69-36
Меню

Гарантии

Вся продукция компании ГАМА проходит европейский контроль качества и имеет соответствующие сертификаты для продажи и использования на территории Российской Федерации.

Гарантия на линию GA.MA Salon Exclusive, предназначенную для профессионального использования, действует 1 год. Гарантия на бытовую линию Ga.Ma, предназначенную для домашнего использования, действует 2 года.

Адреса и телефоны сервисных центров указываются в гарантийном талоне, так же их можно уточнить у наших менеджеров.

Гарантия не распространяется в случае:

1. несоблюдения правил эксплуатации;
2. повреждений вследствие ненадлежащего обращения;
3. повреждений, вызванных нормальным износом (выработкой) комплектов ножей (деталей изделия);
4. самостоятельного ремонта;
5. отсутствия правильно заполненного гарантийного талона. 

Возврат или обмен товара

Надлежащего качества

Вернуть или обменять можно только неиспользованные товары в полной комплектации, установленной производителем (в том числе инструкциями, гарантийным талоном и проч.), оригинальной, неповрежденной упаковке в течение 7 дней с момента получения. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене, в случае обнаружения признаков использования товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В случае возврата товара денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад. Возмещение стоимости товара производится тем же способом, которым была произведена оплата. Стоимость доставки не возвращается.

Ненадлежащего качества

В течение 14 дней с момента получения заказа оформите заявку на возврат товара, по истечении этого срока, пожалуйста, обращайтесь по гарантии в сервисный центр. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течении всего периода гарантийного обслуживания. 

Чтобы оформить заявку на возврат или обмен, пожалуйста, заполните заявление и вышлите по адресу info@ga-ma.ru. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей возврата.